А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

О важности братолюбия в конце времен Мир всем непритворно любящим своих братьев и сестер! Недавно мы с матушкой посмотрели фильм, как один человек из"совка" получил"дар" убивать людей своим взглядом. И он пользовался этим и убивал. Фильм поставлен по роману, но ни автор романа, ни постановщики фильма не указывают, от кого происходит этот"дар" и кто за ним стоит.

Но мы-то — стоящие в истине и просвещенные светом Христа — прекрасно знаем, что этот"дар" от бесов и что это они стоят за ним и за теми из людей, которых они наделили этим"даром". Чтобы убить человека, ему приходилось насылать бесов.

Об этом должен знать каждый житель земли: ЭКУМЕНИЗМ И ПАПИЗМ - МАСКИ АНТИХРИСТА И САТАНЫ · БЛОГ ОЛЕГА СОЛОДОВНИКОВА.

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается. Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти. Ибо о каждом человеке узнают, праведен он или неправеден, по образу жизни, как бы по одежде. Один имеет чистую одежду, добродетельную жизнь; другой — оскверненную, жизнь с делами злыми. А не Ужас, типа када тя за ноги с балкона держат головой вниз.

Отели, гостиницы, санатории, здравницы, активный отдых, частный сектор заозерное - Без посредников. Многие люди могли бы быть спасены от заблуждений в мыслях и делах, если бы с ними кто-то заговорил вовремя. Иногда мы колеблемся заговорить, но часто молчание подобно трусости и может причинить больше вреда, чем любая речь. Трагичнее всего, если к вам приходят и говорят: Других нужно вытаскивать прямо из огня.

" других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели".

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать!

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно. Быть милостивым с рассмотрением ознчает не попустительствовать злу, не делать вид, что всё в порядке, когда человек свершает грех. Сам Господь, потому что только Он может соблюсти нас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости. Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно Читать далее Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно.

Здесь происходит встреча Бога и человека, добровольное соединение их творческих действий, синергия по выражению Отцов Церкви , в результате чего все Творение возводится к своему Творцу.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясьдаже одеждою.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно ; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.

Может ли восстановиться христианин, который был побежден грехом?

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать!

А других страхом спасайте, исторгая из огня — Иуды, стих мы должны делать, видя, что некоторые верующие продолжают грешить .

Новое Откровение от Иисуса Говорю о дне сегодняшнем Иеремия 8 глава часть 3, описываю по несколько стихов: До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадет, и что Я дал им, отойдет от них. Я, Господь Иисус Христос, как раз для этого и пришел из Света Бога-Отца, чтобы закрыть этот мир, уже отживший, и чтобы новые Божии"еще дозаветные" души перевести в следующий, новый мир, в котором будет восстановлена настоящая, единая вера Божия по-новому.

Коллапс этого мира людского происходит на подобие коллапса звезды. Когда внутренний ресурс звезды выгорает и весь закачивается, то происходит резкое сжатие этой звезды и затем сразу взрыв этой звезды резкое расширение её внешних оболочек , и звезда сбрасывает все свои внешние одежды Все эти души расползаются по своим городам, в которых они грешат и развращаются еще быстрее и всё более и более.

Все их города, со всеми их церквями и прочими храмами, стали их укрепленными крепостями против Бога и против Его настоящей веры Божией. В такой мир сегодня пришел Я, Господь, сказал свежее слово от Бога, и произвел этим словом Божиим как-бы новый духовный взрыв в вашей духовной пустоте; - теперь, всё Божие Я уже унес через духовную дверь воронку этого свежего слова Божия, - и так, как вы все к слову Богу отнеслись, так и Я со всеми вами и поступил - отнял от вас дух жизни Божией, раз вы все от Бога спрятались.

Далее, Я, Господь Иисус Христос, сбросил с Себя все свои новые одежды - прошел Своим новым светом нового живого Тела Господня дух души Андрея по всему небу Божиему и сбросил с неба выбросил из Света Моего все души этого нового"еще дозаветного" христианского цикла, - Богу такие души не нужны, - теперь все ваши души падают с небес в этот свой ваш мир, и теперь этот мир, уже духовно потухший, готовиться к своему уничтожению. А теперь, чтоб вам было всё понятно, перечитаем оставшиеся стихи этой главы по 3 стиха Я буду пояснять: Ждем мира, а ничего доброго нет, — времени исцеления, и вот ужасы.

На сегодняшний день Бог уже почти всё Своё отнял от этого мира, и теперь весь этот мир готовиться к своему уничтожению.

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Но будьте осторожны, проявляя милосердие к третьим, и брезгайте даже одеждами их, запятнанными их грехами. Последний вариант скорее толкование, и я считаю, правильное. Речь в отрывке идет о двух группах людей, которые отошли от Бога, скажем так, на разное расстояние; они находятся в различной степени отступничества. Одни на начальном этапе они только начали подвергаться еретическому влиянию , и к ним нужен один подход, в котором преобладает милосердие, мягкость, дружелюбие, любовь.

Но есть такие, которые уже зашли слишком далеко. По отношению к ним действия должны быть подобные действиям человека, который хочет что-то достать из огня.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога. Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно.

Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее. Употребив это слово, Иуда хотел донести до нас тот факт, что если верующие продолжают грешить, то сами ставят себя в очень опасное, рискованное, тяжёлое положение. И это не игрушки. Грех в жизни верующего чрезвычайно опасен. Поэтому если наш друг-христианин идёт на компромисс с Богом, мы должны действовать незамедлительно. Учитывая значение этих греческих слов, й стих из Послания Иуды можно перевести так: Если ваш верующий друг или другой дорогой вам человек продолжает грешить, молитесь за него.

Обвинение и обличение. В чем разница.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!