Лекции по психологии личности

Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по психологии общения. Все шпаргалки представлены в популярных форматах 2, , , , а также существует версия шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по психологии общения — и никакой экзамен вам не страшен! Сообщество Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой. Имплицитные теории личности Имплицитная теория личности - представления о структуре и механизмах функционирования личности, своей или другого человека, которые были сформированы не в научном исследовании, а в повседневной жизни. Предметом имплицитной теории может выступать не только личность, но и другие индивидуальные процессы память, интеллект и пр. Основана на интуиции на общем ощущении или представлении , не имеет строгой понятийной формализации. Вместе с тем, в экспериментах показано, что в среднем имплицитная теория бывает достаточно адекватной, соответствующей тем свойствам человека, которые фиксируются в научном исследовании. Имплицитные теории личности можно найти в любом этносе. Есть общие представления и понятия, несущие в себе ответы на такие вопросы:

ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ИМПЛИЦИТНАЯ

Если эта структура претерпевает исторические и социальные изменения, то ее теоретический объект, стало быть, не имеет той обобщенности, которую придает ему этот тип теории личности. Эпистемология здравого смысла Д. Модели социального представления о личности в действии Мы провели эксперимент, попросив примерно испытуемых рассказать нам о личности человека, которого они хорошо знают.

Имплицитные концепции интеллекта; Имплицитные концепции личности Механизмы эмоциональной неустойчивости личности; Теории страха в.

Вход Теория имплицитных представлений о способностях: Двек Исследования, проведенные с детьми, подтвердили, что некоторые дети также подвержены выученной беспомощности , ; . Используя методы самоотчета детей-учащихся начальной школы и оценки учителей в течение двух лет, Ф. Финхам с коллегами , , , обнаружили, что выученная беспомощность является относительно стабильной характеристикой. Это подтверждает более ранние данные М. Селигмана, обнаружившего, что выученная беспомощность формируется у ребенка к восьми годам см.

Кэрол Двек показала, что представления субъекта о себе, своих качествах имеют большое значение для его мотивации: Она также интегрировала конструкт выученной беспомощности и конструкт целей в модель мотивации достижения , ,

Имплицитная и эксплицитная концепции В определенном смысле слова все люди являются исследователями, и как истинные исследователи стремятся к конструированию своей системы представлений о части реальности, к созданию своей теории. Такая концепция носит название обыденной или имплицитной. По сравнению с ней научную теорию называют эксплицитной. Научную теорию отличает от имплицитной то, что ее можно эксплицировать, проверить, сделать явной.

Имплицитные теории считаются не явными, не артикулированными, не проверенными в эксперименте.

Имплицитная теория личности (от англ imрlicit – невыраженный и греч. theoria – исследование) — представления о структуре и механизмах.

Если эта структура претерпевает исторические и социальные изменения, то ее теоретический объект, стало быть, не имеет той обобщенности, которую придает ему этот тип теории личности. Эпистемология здравого смысла Д. Модели социального представления о личности в действии Мы провели эксперимент, попросив примерно испытуемых рассказать нам о личности человека, которого они хорошо знают. В целом материал для эксперимента был построен на основе теста 16 Кеттелла.

Подвергнув все оценки, данные испытуемыми, факторному анализу типа -тах, можно выделить 6 основных факторов, которые описаны в табл. Интеллект, не зависящий от этого последнего фактора, понимается как деятельность, по своей сущности контролируемая, очень отличающаяся от воображения и спонтанности. Второй фактор охватывает, однако, противоположный стиль интеллектуального поведения: Чтобы объяснить структуру, обнаруженную при чтении Результатов этого эксперимента, проведенного в г.

Год й, власть воображения, отказ от определенного вида конформизма, усиление индивидуализма, стремле- Глава

2.1.2. Имплицитная и эксплицитная концепции

Хранение информации предполагает поиски наилучших его способов, рассчитанных на то, что в нужное время информация будет успешно воспроизведена, то есть оценена по достоинству. Информация сохраняется тем лучше, чем лучше она структурирована. Исследованы и описаны четыре основных способа структурирования социальной информации в целях ее наилучшего сохранения:

Барканова А.В. Социально-психологические страхи выпускников .. Богомаз .. Шекетера А.А. Имплицитные теории интеллекта и личности как.

Они используются преимущественно тогда, когда речь идет о познании прежде всего другого человека. Имплицитные теории личности ИТЛ не являются теориями в строгом смысле этого слова: Иными словами, это такая организация информации о другом человеке, при которой существует сеть ожиданий относительно взаимосвязанности некоторых черт. Таким образом, если оценивающий убежден, что черта Х всегда встречается вместе с чертой У, то, наблюдая у воспринимаемого человека черту , он автоматически полагает, что у него обязательно присутствует и черта У.

Такую систему ожиданий строит каждый обыденный человек, и поэтому каждая ИТЛ — строго индивидуальна. В эксперименте Аша [] двум группам испытуемых был предложен список из шести прилагательных, обозначающих достаточно распространенные черты человека:

Имплицитные теории личности

Имплицитная и эксплицитная концепции 2. Общее представление о теории. Особенности психологической теории Теория - внутренне непротиворечивая система знаний о части реальности, это высшая форма научного знания.

Под имплицитными теориями личности (ИТЛ) понимают житейские представления человека о личности, как правило, неосознаваемые и.

Как правило, понятие И. Различают социально-экономические… Инсайт тест Инсайт тест [англ. Саржент в г. Обследуемому предлагают описания 15 ситуаций. После ознакомления с… Интеграция групповая Интеграция групповая [лат. Под социальным… Интеракция невербальная Интеракция невербальная [англ.

А такой страницы нет 🙁

Здесь вы сможете создать свой конспект который поможет вам в учёбе. Чем может быть полезен .

В соответствии с этой теорией, в личности выделяются разных имплицитных эмоциях (страха, гнева, отвращения, печали, радости, стыда, вины.

В определенном смысле слова все люди являются исследователями, и как истинные исследователи стремятся к конструированию своей системы представлений о части реальности, к созданию своей теории. Такая концепция носит название обыденной или имплицитной. По сравнению с ней научную теорию называют эксплицитной. Научную теорию отличает от имплицитной то, что ее можно эксплицировать, проверить, сделать явной. Имплицитные теории считаются не явными, не артикулированными, не проверенными в эксперименте.

Понятие"имплицитная теория личности" было предложены Дж. Тагиури в г.

Теория страха - 18+ Хорошая концовка с Юки

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!