Совы (Дорогие совухи читайте).

Чернокнижники - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс. Итак, преимущества Чернокнижников замечу , что преимуществ больше чем недостатков Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона в жаргоне - Телек , ну а дальше думаю все знают что там делать. Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня. Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки: Получить Шард можно только одним способом, когда у врага моба или игрока противоположной фракции мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас то есть его уровень должен быть минимум зелёным , если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите. Ведь Чернокнижник может быть:

Светящийся страхолит - Вещи

Ротация Как таковой ротации у элема нет. Есть некоторые приоритеты, которые необходимо учитывать. Обычно бой начинается с такой стартовой ротации: Кастуем огненный шок, затем лаву, цепную молнию и дальше кастуем молнии, поддерживая дебаф от огненного шока и если откулдаунилась лава или цепная молния — кастуем их, все остальное время продолжаем кастовать молнии.

Эскиз: светящийся страхолит. 4 x. Эскиз: сияющее Око Зула. 4 x. Эскиз: слеза кошмаров. 4 x. Эскиз: смертоносный аметрин. 4 x. Эскиз: смутное Око .

Сила заклинаний дополнительный урон, СПД: Увеличивает урон от всех ваших боевых заклинаний. До набора капа скорости приведенного ниже , все ваши заклинания выигрывают от дополнительных единиц этого рейтинга. Скорость очень важна до набора софткапа вы только выиграете, если наберете кап скорости, тем более, что это не так уж сложно , но даже и после этого она остается одной из самых лучших характеристик для повышения ДПСа Совы.

Рейтинг критического удара критрейтинг, рейтинг крита: С талантом Отмщение и [Хаотическим алмазом небесного сияния], критический урон наших основных боевых заклинаний будет в 2. Кроме увеличения вашего среднего ДПСа из-за более частых критов, есть от него и менее явные, но приятные выгоды: Крит занимает более высокое место в вашем приоритете характеристик, превалируя над скоростью, если софткап скорости вами набран, но тем не менее дополнительный урон СПД значит для увеличения ДПСа больше По достижении Лунного капа крита, критрейтинг имеет для ДПСа примерно равное значение с рейтингом скорости после капа не забудьте взять в расчет [Идол лунной ярости] или [Идол лунного затмения] когда будете вычислять ваш кап крита.

И вдобавок, критрейтинг обеспечивает нам бонус в виде возврата маны в связи с более частым срабатыванием прока Облика лунного совуха.

Одноручное оружие — сила заклинаний 5. Тактика против некоторых классов. Перед Дуэлью обязательно пробафайтесь как подобает.

Светящийся страхолит (+12 к силе заклинани к выносливости). Лучший вариант, содержит необходимое нам пробивание и.

С акцентом на хоты хил на рейде. С акцентом на Покровительство Природы или Целительное прикосновение хил на танке. Свежий подход, но увы, всё-таки бессмысленный. Всё это говорит о том, что хотелось бы больше пространства для творчества. Предлагаю стандартный билд для первого варианта: Одно очко из Мирного духа 5 можно переставить по своему усмотрению.

Лечение состоит в развешивании по рейду Омоложения , стака Жизнецвета , регулярном применении Буйного роста. При значительном уроне по рейду читается Покровительство Природы или Восстановление. К слову полезный макрос: Перед пуллом вешается Омоложение, при первом ощутимом уроне нажимается кнопка Быстрое восстановление за это время танк должен набрать приличное агро , далее навешиваются 3 Жизнецвета, при необходимости — Восстановление, по кд используется Быстрое восстановление.

Способ универсален и не напряжен. Нет проблем с маной.

Ювелирное Ремесло

Отправлено 14 - Решил я докачать профу ювелирного ремесла,как столкнулся с проблемой касающейся рисованных рецептов у нпц Релатий что в Даларане. Суть проблемы том,что у данного продавца отсутствует"старший брат" рецепта Светящийся страхолит,но есть 2!

WowheadWowhead. Светящийся страхолит. Светящийся страхолит +12 к силе заклинани к выносливости."Для красного или синего гнезда.".

Ну раз насчет варов пошло дело Ну да ладно это еще что, дальше хуже: Лик смерти используем если немного хп или вы уверены что от двух плюшек испепеления цель погибнет т. И кстати сливать сало сразу не в каст это типа умно? Уважаемый автор, давать фир когда на тебе антимагия это круто, скажем так. И медалька не спасала. Отсылаешь на ютуб, потому что сам не знаешь?

Свет (Холи пал)

Роль в рейде Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Не забывая про аддов, шары, лужи и т. Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы. Шама своим тотемом гнева бафает рейд на сп и крит, но стоит помнить, что при наличии демо лока и ретро пала можно этот тотем заменить на дамажащий опаляющий тотем, раз в 5 минут обновляя на себе бафф, который вешается в момент установки тотема гнева.

Конечно можно на это забить, но если вы хотите побольше дпс, а вы наверняка хотите, то лучше все таки немного заморочится, тем более что делать это прийдется раз-два за бой обновляя бафф и раз в минуту обновляя тотем.

Если возникла необходимость поднять ХП, то ставим «Светящийся страхолит» при котором потерь ДПС не будет и вы немного.

Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею. Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.

Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества. Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1. Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до имеет полезность больше еденицы.

После же падает ниже. Так при хаста его ценность около 0.

Светящийся страхолит

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов. Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, так как если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК.

Так качать или нет?

Синие - Очищенный страхолит или Слеза кошмаро Светящийся страхолит. Чары. Голова - Магический знак пылающих тайн.

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий , крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня.

Не помню, чтобы на каких-то боссах это сильно пригодилось, ну да ладно. Характеристики Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача.

..

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции.

нет капа меткости, то Сокрытый аметрин; Синий — Светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.

Ювелирка - эпические и особые камни Нордскола Добавлено: Ср сен 30, Чт июн 18, 7: Чт июл 05, Радужные для любого гнезда кроме особого 0. Слеза кошмаров - Хэсситай, Скромная Желтые из Царский янтарь , для желтого гнезда:

Элем шаман 3.3.5 ПвЕ

Символ молнии, Символ тотема гнева, Символ лавы. Символ грома и молнии, Символ водного щита, третий символ по вкусу. И так сначала укажу вам что вам НЕ нужно: Даже и не думайте использовать камни или зачарования с интеллектом, крове инчата на щит. Выносливаость тоже не играет некакой роли в увеличении ДПСа, но зато немного повысит вашу живучесть, конечно же не стоит специально собирать вещи с большим количеством выносливости и камни не нужно запиливать.

Фиолетовый, Всевластный страхолит · Изменчивый Светящийся страхолит · Изменчивый Фиолетовый, Царственный страхолит.

Рейтинг скорости — не совсем важный стат,но не много надо. Ротация Самый главный в приоритете Огненный шок, он должен находится на цели весь бой. Количество Молний в ротации зависит от вашего рейтинга скорости. Инчанты и камни В мета: Хаотический алмаз небесного сияния. Рунический багровый рубин В жёлтый: Рунический багровый рубин, Сокрытый аметрин или Тревожный аметрин.

Светящийся страхолит Постарайтесь придерживатся этого списка инчатов:

ПвЕ гайд для шамана (элем и энх) 3.3.5

Холи Паладин В своей прошлой теме, гайд по ретро паладину я описал практически все о ретро паладинах, но в той статье пользователь под ником , попросил меня сделать статью по хилу, я так понял что Холи Паладин, вот получай читай и наслаждайся. Решил создать специально для пользователя , статью о Холи Паладинах, по его запросу, о Холи паладинах я знаю мало чего, сам играю но только в рейдах практически - и то просто решил попробовать, как это играть холи палом.

Билд холи паладина должен каждый сделать сам себе.

В Синие слота - (зеленые гемы) - Усиленное око зула или (фиолетовые гемы) - Светящийся страхолит. На ваш вкус и цвет=).

У вас остается 5 очков. Вложите их в следующем порядке: Читайте ниже о других потенциальных возможностях использования. Вложите любые оставшиеся очки в один из них по собственному выбору после того, как исчерпаете очки талантов в другом. Это лучшее небольшое увеличение урона; проверьте по таблице, будет ли оно вам полезным. Это выбор между сопротивлением задержке произнесения заклинаний при ударах и небольшим увеличением урона от других талантов.

Но учтите, что вам понадобится , если в рейде нет других друидов все другие специализации уже взяли этот талант или если вы хотите использовать трюк -, описанный ниже. Для самых сложных рейдов в Цитадели Ледяной короны вам потребуется что-то вроде: Аддитивно суммируется со всеми другими формами избежания . Древни будут атаковать любого монстра, у которого самое большое значение угрозы против вас, их можно перенаправить при помощи полоски управления питомцами.

Как и в случае с другими дебаффами урона, заклинания проверяют наличие этого дебаффа, когда приближаются к цели. Наименее полезно против одиночной цели, где у вас будет 10 звезд. Против многочисленных целей вы получите 20 звезд.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!